В детской городской больнице № 8 Екатеринбурга протестируют голосового бота

Позвонить на телефон колл-центра и, не дожидаясь ответа оператора получить нужную информацию смогут все желающие. 

В период с 8:00 до 11:00 24 ноября пройдёт тестирование системы голосового бота по номеру детской городской больницы № 8 (343) 227-01-72. Система распознаёт слова звонящего и благодаря сложным алгоритмам предоставляет всю необходимую информацию. Пока робот обучен поддерживать диалог на следующие темы: выдача справок, информация о приеме специалистов по неотложным показаниям, запись на плановый прием к стоматологу и при острой боли, информация об анализах, вакцинации, молочной кухне и ​​​​врачебной комиссии. В перспективе будет добавлено еще около 20 популярных тематик.

Внедрение подобной системы дело довольно продолжительное по времени и, конечно, требует определённых денежных затрат. Однако, как показывает практика, данная опция обеспечивает повышение эффективности колл-центра в два раза и, как следствие, удовлетворенность качеством его работы пациентами.

Рассказывает руководитель колл-центра ДГБ № 8 Максим Поткин: «Мы проводим тестирование голосового робота в течение трёх месяцев. На данный момент собираем обратную связь для  обучения робота. Он, конечно, многое умеет и знает, но для того, чтобы его запускать в полном объёме, потребуется его ещё многому научить. Вот как раз отзывы тех, кто пообщается с нашим ботом, способствовали бы этой учёбе. Поэтому мы будем очень благодарны за обратную связь. Оставить свой отзыв можно написав нам в мессенджеры +79222027713».

Отметим, что колл-центр ДГБ № 8 работает с июня 2019 года, и за это время постоянно проводятся работы по его совершенствованию: создание алгоритмов, размещение виджетов на официальном сайте, внедрение дополнительных функций.

 

 

%MCEPASTEBIN%

Задать вопрос главному врачу Яндекс.Метрика