Что делать после теста на COVID-19

Уважаемые родители!

Напоминаем Вам о том, что готовность результатов теста на COVID-19 занимает примерно 7 рабочих дней. По готовности медицинский работник поликлиники по месту жительства сообщит Вам по телефону результат анализа и разъяснит дальнейшие действия.

Огромная просьба не звонить на линию единого колл-центра по вопросам готовности анализа и его результата: операторы колл-центра не владеют информацией о результатах обследований.

В случае, когда с Вами по истечении 7-8 рабочих дней после забора анализа не связались медицинские работники, можете обращаться к заведующим поликлиниками по телефонам:

  • Поликлиника №1 (Вторчермет) 256-46-51
  • Поликлиника №2 (Химмаш) 258-98-54
  • Поликлиника №3 (Ботаника) 270-90-66
  • Поликлиника №4 (Уктус) 256-75-98

Огромная просьба не звонить по указанным номерам ранее 7-8 дня с момента забора анализа, так как на сегодняшний день на медицинских работников возложена большая нагрузка и физически не всегда удается быть на связи с Вами.

Если у ребенка появились симптомы ОРВИ (при этом у одного из членов семьи подтвержден диагноз COVID-19) или состояние ухудшилось – вызовите врача на дом по телефону 227-01-72 (выбрать дополнительный номер в тоновом режиме цифру 1).

Также по телефону Вы можете получить актуальную информацию о COVID-19, выбрав в тоновом режиме цифру 3.

При невозможности связаться с оператором колл-центра по каким-либо причинам Вы можете оставить заявку с указанием контактных данных на официальном сайте больницы – вкладка оранжевого цвета «jivo» слева на экране. Вам обязательно перезвонят.

В неотложных ситуациях вызовите бригаду скорой медицинской помощи по телефону 112 или 03.

Задать вопрос главному врачу